Ослепительные. мятая ткань чередуется/разряженном в воздухе
будто насекомое облепившее часть

вот искра в паре снежинкой
в крови моей, в полостях, заполненных жидкостью — белый как лист, ночь движет


Крепчает

Застыв в реверансе — Натянутой комнаты
03_09_2019
Когда

В течении двух

Голосов

В сопровождении

Каждый логос,
отголосил


И вот я уже не могу
Пустотелить
Ни одного из Каждого ;


Текст подражая логосу,

скукоживается

Вода стрекочет ногой

Ключица кипит

глаза сферичиваются




И
и
и
07_10_2019
или хуже
С каждым числом
(, каждым знаком)

Каять

01_11_2019
[*Я вижу Женщину
из под которой ветвит себя
Местоимение и выходит, будто

Я и Боги
Стоим и Смотрим
На то, что было с другим

«Судопроизвол»

— Кто бы мог подумать?
— Ты слышишь Меня из Нас?
— Если кому и скажешь — не поверят давайте
помолчим немного (Кто бы мог подумать, что это будет написано под Korn??)))
И каждый держит суд над Той,

Кто захотела
стать Матерью,-для-всех,-Женой /
/ подвизаться Иезавелью.
Запах Богородицы
Красной речи из своей
Я вывожу Себя
[Меж Нас и Нами]
Да бы спасти
Чего боятся Боги.
И то, что не
даёт совпасть
хотел, что б говорил к Тебе Я,

сказал : Местоимения

«я был»

носящий имя недосущее
Аллея лиц
и их склонение

хотел,
и Я сказал Тебе [Его / Тебя]
А то, что дважды
*Вот ветви]
Moscow
Эскалатор лиц
Время течёт и
Кончается словом
Трюмо
алфавит собирает в
букет
Где метонимия желания вызывает метаморфозу буквы

спасая от пошлости, заменяя ликтора на лектора

и топор на то, что с головы не сорвешь ни венца ни лица
Если удар кончит в блюдце
Гербарий
08_11_2019
09_11_2019
с твоим акторно-­сетевым перформансом оружия,
уходящего за горизонт

всех этих
вилок, плошек, кастрюль, ножей, сквородок
из клеток

Каждую
с собой имеет Он
Месяц March. Times
New Roman
Наедине для счета
Когда взошел с календаря
Осень авангарда
Весна стихотворения
13_11_2019
В интонациях я иду Манипуляцией
голосов, которых лишь увидеть можно
наизнанку немоту перелицуя
Когда река и лес livestream разделят без остатка Диана с головой Оленя на голове стыдом пылают листва в руке и розги власти
Моя нога стопой ступает
В угоду власти среброкрылой
о, что поёт она В Дианы пасти

remote
control
«Двуглавый герб»
моя
потянет за предплечье
и край стопы
неразрешимы звуки
Для слуха тонкого Оленя
он бьёт копытом в стопы
Повышая громкость
текста о кость
Как молоток об наковальню
кует из уст

Все
что
было
. . .

Сказано

Под шумом пальцев
схвативших лунный серп
Как очи черные


красные
ночи белые
я вижу в них магический квадрат
в угоду рифме… Картиной ренессанса Мои
Моя
кружится в шквал генеалогию
вне темноты лишь сетка ни атома
ни волн в ней
по оленю и диане Загнали
в поле вечеринки
щитом Персея
гости рассуждают… Я говорю к Тебе как-будто рассуждаю о том какая-­Ты
­какая-то рэп-party
[Слюни] : [Я оправдаюсь]
Пари Спинозы и Паскаля — Делезы Павлова играют в кости на алтаре Науки]
под циркулем
в позе прозы
стоит у двери и стучит
собаки сердце
Мы сняли с неё звук

Все боги здесь

Бум-­Бум (Ум-ум-ум)

Бум-­Бум (Ум-ум-ум)

Мы сняли с неё звук

Бум-­Бум

Все боги здесь…
23_11_2019
Не то что бы
Не любил я

не любил тебя
Не не так
Когда Ты говорила я
думал как это под
музыку и я включил
Твой Голос :
«не то чтобы я
не любил я не любил тебя»
Но если спрос-
Ты спросила :
Как это под музыку
И я включил
— Нет! [Мы] Расстаемся!
Свой Голос
и
Твой Голос —
в анаграмме
Мой Голос
и
Твой Голос —
в анаграмме
Свой Голос
и
Твой Голос —
в анаграмме
я отвечу точно
Расстаемся? Нет.
Ну дай же голос!

Ну наконец-то, догадался!
Не то что бы я не любила я
Не любила, нет не так…
Тебя я не любила? Нет!
Тебя / Любила / Я?
Но если спрос-
я

тебя

любила

Мой

стих
— И сердце вновь горит
— и любит грешный мой язык — И он к устам моим приник,
Нет, опять не так ведь, стих составлен так, что
Мой Мой
стих
Любовь моя быть может... нет,
Не то что бы
текст-гиперпопаданец
текст-гиперпопаданец
_из_будущего
И вырвал с корнем
ну конечно я любил тебя,
что за вопросы?
Ко́льца

Кольца́

Я не говорю тебе
тебе говорю Я ' я :

Осечка с кольцом
Точно с безымянного с пальца
венчает ошейник
пяту
Материалы для слов обессучены сучьи стерты
Вот и хочется сбавить громкость
отражению в ответ
я Включаю голос
наступив на след
Промах кольца
от кольца́
4το-το

ζωονλογονεχον
На пыли знак меняет
Mεταμόρφω-Zoo
р а с п о я с õ л с я
25_11_2019
Её голос искажается
в ассоциативный
алеф-бет
и Бог не заревет
не тронет ветку
ветер
Все для того —

теперь Кто смотрит

Тут не на что —
иди, смотри
Как прощается око
с веком

Так податлива слову
трахея

Голос так остается стоять
между связок
в отсутствии слова
Что исторгло
неверное чрево
Как прощается с Ветром
пепел
При повороте колеса
Последнем
изыйдет Голос
Себя стерев перед Другим
Как образ
*3
*1
14_12_2019 /
/ 17_12_2019
Будто

Голос стучит
в Моем сердце
Воспоминанья созидая
Из лимба нимбом
из нимба лимбом
Крупный план — камеры разрушены
Когда в памяти — я сказал Мне
Кадра рама
там же, где я
Где ты здесь себя
сказал
Там же, где я
Фильм в пленку
разорван числом
Сегодня,
Все вспоминаю, как сказал тебе и Мое отражение. Но я хочу сказать, Я помню, Как

Кол-вом наполняется

речи противоречие, противоток. Круг малый Замыкается вокруг,
Этот
При-звук
24_12_2019
удержал я в ряду
1* [Меня от Себя*
to
Я Себя от Меня в
рядуудержал
и Отделил от
богов богов
от бега Очистив до
литер
[дальше Текут | в
головах как сосуды
они сокрушились и
стянуты были голоса ⸻ за
волосы]
до литер очистил
богов
от течения их
Каждый из Нас
[теперь] смотрит в Тебя, будто забытый кувшин
души
стряхнул [во тьму
где
им место]
. Остаток — остов —
под рукою Моей
у Меня
] Этих заставил
Застыть
repeat and exi(s)t
07_01_2019
Больше Я.
среди

сыновей божьих рыскающих в траве

Я Меня стою


о, Элогим-­Элогим,

зачем Ты их здесь оставил?

Иди найди их — пока я сказал «не»
12_01_2019
Этот час —

Сколько говорить Меня? О Благий Отец, беги за своими детьми.
Здесь лишь ветер . колышет траву
(И лишь голос-­волос)
Не задержится время и тот кто словами отмечает в нем ход


что б еще раз окликнуть
Траву
Уста рта / крошат
Кто услышит Меня теперь
Тот кто был
Вода-вода
Теперь Ты видишь
Голос во рту
Как-то раз я сказал
Эту слову
Я сказал говори
Ты сказал
Речи
Ты на Месте Языка?
Обмен
Я / Й А / Y A
03_02_2019
Образ-ли твой уцелеет?


на месте


История заканчивается, я старею


Каков перед смертью
Язык мой торчащий из гроба

Перед взглядом твоим

Как цепями звенящее время
Год-от-года мой голос? —
Этот сон,
что значил


:


«Настало»
10_02_2019
18_02_2019
Я, Язык


Выбрасывая Язык, Ты выбрасываешь Меня, Отвергая Язык,
Ты Меня отвергаешь

сколько Ты говоришь,

Чтобы быть сказанной! Тьма эхо в которой

Когда руки локтей и ноги ногтей и яблоки глаз и лик на голове твоей
засвидетельствуют
Каждый час, сосчитанный мерой памяти

Кто здесь скажет, как ты читала Меня, как ты читала Меня...
— и ни луна и не солнце но солнце и луна обведены мелом,
(под мелом не скрыться)

Как Ты читала Меня, Ты как Меня читалла

Дабы наполнять обольщением дырку горшка!

И печень Твоя и мочевой пузырь Твой и Почки и кишки и Сердце твоё
Отверзаются
как плач младенца. Как Ребра будто Вновь распирает удушливый газ

стоит в свидетелях Ибо Я, Язык И Ныне Речь
Д а ж е т а м г д е я н е б ы л а з е с м ь
Д а ж е т а м, г д е я н е б ы л, е с и
грань За границей
слои оседают в растворе
давая ландшафту место для речи

в тех людях-­телах кто раньше был за горизонтом

человеку кто спал

Грань за границей — режим наложения

Отступает не тьма, но то, что за ней
Не ночь, но остаток забвения — с чем дело имеет современник Меня
За строем строй из отверстых в себя

пунктиром и пункцией Границей за грань
этот осадок забвения спадает
в раствор того глаза, Что движет ландшафт
его разрешая иначе чем сеть

И было и не был Спадение завесы

Меж автоподбором и тем, что я вижу Как странно мажет мой глаз
То что не вписывается но вписано в образ
Окклюзия
Слои Транспарентности
один голос смешался с другим сделав явным ландшафт
После того, как язык издал свою речь, наступило послесловие
границей за грань /
собравшийся в тело
Так легок выпадая из глаза осколок / Река ли застыла / Воистину, ныне и река
способна на паузу! / Или я режу своим горизонт до себя? Словом / речь Моя ли
останется тем что притворится личиком в траве?
Кроме лица Тво / Его в моем Взгляде чередуются буквы
Если ты взглянешь в Личико Мое что скажешь в ответ?
Ты ли Анима?
даст ли огонь
разрешени Выше  или сожмет
Смотрю, если ты храбр
Найди ту поверхность, что нужно разрезать
Если не здесь, откуда и я
26_02_2019
Иконостас его движение
Смоковницы
Или движение дыхания строки
Лицо Мое на Мне сквозь Нас проступает
глаза мои меня не видят
фантазм берет ресурсы
ярастворяюсьвочевидном
(потом я был еще)
Лицо Мое на Мне Меня сказало
13_03_201 00:09
18_03_2019
За желание жено-
*О, Бог! Свободен!
Засыпают протезы в назначенный час
Возвращаясь оттуда,
Где под веком скрывается тьма
от Бога
Я себя отрезаю Себя
до бага
Wo Es war, soll Ich werden
Отец Языка
Грамматически возможно выразить принадлежность себе как самопринадлежность. Происходит это через поломку означающих-шифтеров в зазоре притяжательных и возвратных местоимений русского языка.

Другой важнейшей компонентой этой операции является установление местоимений как имен собственных.

Пример: кто здесь "Я"?
"Я" — отвечает каждый, или тот из нас, в котором каждый собран.

Итак,
«Я имею свое дело» вместо
«Я имею мое дело»,
«У меня здесь свои интересы» вместо
«У меня здесь мои интересы».
Ясно, что трудности не возникнет, если сказать
«Он пришел со своей женой», и возникнет, если сказать
«Он пришел с моей женой». Но можно сказать и так :
«Он пришел с его женой».

Итак, ставим распорку:
Что значит «своя жена»? —
Таким образом, мы видим зазор между «его» и «своей» — возвратное местоимение, при поломке, бессмыслице языка, может автореферировать :
Он пришел со «своей женой» то есть «женой, которая своя, а не моя, и не его»,
Эта грамматическая уловка влечет
за собой ряд акробатических трюков.
Так, возвратно-­притяжательное местоимение превращается в местоимение, исключающее место — того Автора, который сам себя обезличил, стер, но всё, что есть, своим отсутствием авторизует.
Часть, значит, новая речи,
Себя исключающее местоимение
От предицирования недалеко до субстантивации : из своей жены мы легко получаем умолкшее от своего корня βίος: моя жизнь от Бога. А своя жизнь от кого?
Если сравнить с истерическим «Я желаю, чтобы он желал» легко стягиваемого в «Я желаю желать», т. е. попытку заставить означающее означать самое себя, наша конструкция выглядит так :
Я желаю «свое желание» — желание, которое желает себя.
Так язык изо рта и родился,
17_12_2019
Своя собственность. Обретя желание как свое желание, и жизнь не как мою жизнь, а как свою жизнь, т.е. жизнь бессмертную — теперь я могу ее поставить на кон
Как самое искреннее что есть внутри
Тела моего
принимает смертоносный

обо-

рот — Так я обрел любовь.

По левую руку, смотри:
Поэма брака и оброка
Величайшая поэма всех времен и народов
И то чего не было таким тогда
Когда оно имело место, и эти две сцены : настоящее и современное
несовпадение времен и их взаимообличение
— Таково все, на что Мы лишены
01_01_2020
Так я есть обретающий часть
и дело мое к телу все ближе — ближе чем сонная артерия и ближе чем сами эти слова.
Так я есть теряющий за обликом облик
Если я воображу как изменяю, это будет как кино-штамп — чувственно-пошло.
Так я бесчувственная камера, и пустота за линзою и лишь желание зрителя заставляет поступаться. Но я камера, обращенная на себя.
Suspector, ты идешь от края до края себя из cogito Бога отбросив как око, это на тебя возложены бывшие со Мною
Функции, следуй за мной, посмотрим как ты с этим
справишься,
ангела-перелицовка
Стихотворение
Окончание стиха
1. Обойдя тебя кругом, ходоки твои да воспрянут духом как запахом, обведя.

2. Я не вижу друга. Лишь подобна младенцу моя рука.
Я рассмотрю.
3. И они обходили тебя забором, забывая все ссоры и из них торчала моя рука.
Тогда из дома
Доносился крик женский и материнский
и он искал
Среди писем, свою принадлежность

Пока я бытовал, положен на плоскость. Кто читал их?

Если бы я не знал. Да даже если б я знал! — речь моя подобна камню,
на котором Я воздвиг и разголосил
Свою и Нашу

Фиктивность
А Его —
а б с о л ю т н у ю и с т и н н о с т ь
Чему здесь удивляться? Обстоятельства таковы, что нам нужно
уложиться метр
на метр
Разведя из достопочтенных образов
бреда омута…
Тем временем ты говорила, вклиниваясь как архимедов рычаг в Моей логике
В тексте, что на этом месте
Внося кого-то кроме меня.
В руках / говорит и обретает смысл / Внося что-то другое, тем не менее
«Всё было сказано между грамматикой и телом. Обрети с листа меня обратно»
#яжелаю, чтобы поэзия моя, как и карьера моя прекратились половине моей
наперекор, кому-то — трети неслиянной, но в общем-то тому не равной, ибо я не она и не равняюсь ей,
вместе со всеми словами, возлагаемыми на отношения мужчины и женщины,
обманчивыми как сам
поэтический
текст, только гораздо
глупее
Оно исчезает во Мне


обретая заглавные буквы

Бога, быть может, Единственного


Которому

Тоже

нет места

Конечно, Троица сечет Единого

так изобразим Того, кто Eй
притворяется
бесконечного воспроизведения образа, вочеловечиться, обретя свое содержание
Этой истине нет другого способа, кроме как посредством
Теперь, когда акт высказывания

Трещит по швам,

Мне надлежит совпасть дыханием будто


Мухоловка

В основании возможного
Ни на день дальше

объекта вокруг
Устойчивость и невариативность
«рвы из которых поднимаются зарытые в воздух»
«И ров бездонный и пустой и тьма
над бездной и застой»
перенос строки слова — теряют образ свой
Здесь посреди нас, что-то есть
навроде плоскости листа, организующей форму более тонкую, нежели доступно
оку




Тогда наедине
Что то же самое равняется
= Не мне
не обнаруживать на месте ощупывая
корень и нöбо
Слова теряют вес разбросанные по углам
Но это ничего относительно личной истины
Обращенную в свою конечность,
Наросшую подобно
Мойше
Как кажется возможны . . . строки
перенос
17_01_2020
И не придет на зов цунами / Но заглаголет их устами / И исчезает между тем / Поэзия формальных тел | В любом из случаев, ход закончится определением.
В каждом из нескольких Обозначаемых числом | И гнется подобно, рукам пытаясь дать пространство и место для «Ты потеряешь всякий облик»

Выдержим паузу
Когда он вспоминает знак
он также там где лепесток
снятый с луковицы глаз
Таким образом, застыв и забыв
Напротив. Его пространство есть коллаж.
Его миру дано однозначное соответствие и он предъявляет
себе собой разъятое тело
Слова боятся смерти
Единый*Наедине
0⁰
р а з р ы ф—ф у н к ц и и
Ложное бытие - бытие взаймы

Не знаю :

(Жив (я или) Мертв)

= Не знаю
21_01_2020
valse for google voices & dancing father
shoutdown dance

shutdown dance
shout down dance
shutdown dance
shout down dance
shutdown dance
show down dance
Ты — Ты

В Воздухе

Ты — Ты

В Воздухе
Ты — Ты

В Воздухе

Кож Ворох

Как лист прилипший к телу

Го(-во-)рящему : Я чую смерть
Меж двух сердец
Заплатка
Раньше Позже Позже Раньше
Прощай — Прощай Счищай — Счищай
Кварц

Как смытый кровью


пульс Мой

Невинному — Греховный отпрыск
Прощай — Прощай
Стань по ту сторону руки
Моя любовь — Мой чужеродный орган. Я отпускаю

за словом
К тебе, оставшейся без кожи,
слово. Возьми его за щеку
И жуй. Родится тот, кто даст дожить до лет преклонных —
как завещал нам Гесиод

— Двухчастный род.
Оставь потомство
Спасти — чтоб ы
Мужа
Покрести
/ скребок
Заново зачать
Два бытия
В начале,
всяк открывающий утробу, был в жертву заклан
Но первенец из мертвых,
Собой освободил Он Праотца
И Я скажу :
«Не ешь меня», —
Отца
и
Отец Инцеста
любил Её Я

хочу, чтобы ты знала
Все Мои имена — имена-отца ждут на пероне когда уже это
все закончится
Я сожалею ; слова не потрачу
— Я был таким же,
связал себя из строф
Царь Невроза — что Господин Ветрянки
Погон со смехом
Хочу сказать,
купаться аки ангел в Боге или стыдиться — есть разница,
есть тела Платона, а есть !!!Тетрагемигексаэдр!!!

Быть полным смысла и быть острым. Дутик.
А также, лучше блажь, чем обольщение оценкой

Я это к чему?


Восславься,
Благоглупость
29_08_2020 21:31
«я был отцом»

05_09_2020
Дополнительная, всё та же, заповедь : зачеркивать cвоё имя как Имя-Бога.
отрицать до последнего слога
обмен двоеперстий
вместо Меня будет Бог, Бытие — Ему ; Мне —
быть неуместным
на Небе
и на Земле
я, Тот, кто был бы рядом
с Отцом Первобытной орды,
я, Царь Невроза
я, . . . n + 1, n − 1,
я, Отец Языка
Созываю на Страшный Суд
ибо Я единственный,
Который здесь умру
Я дал тебе интерпретацию, и ты мне больше не нужна…
Каждый божий день,
Каждую белую ночь
बलरत्
bala-rat
Я кесаря имя, закрученое на пальчик — Ду-и-ду-ду-ду!
Запасть в инкубатор позволь
наук Кандидатка! —
Раскрой! Зачем? Чтобы я повязался с тобой
Насладись именем-Моим
«Я сложила Его из того что было...»
эпистемой вульву прикрой ; Господин-­власяница.
Надругайся над именем Моим, сделав его небылицей.
Итак, чтобы что? Какова плата? За все, что я требую… Зачем всё это?
Это не то.
Набухшая
спичка
Что значит это? Что ревнуя, горит головня: "Я желаю желание в моем
мире. Приди же! Зубъим раствором тигель цедя, плавя из Женщины —
неповторимую —
YHWH: "А что сон повторился фараону дважды, это значит, что сие истинно слово Божие, и что вскоре Бог исполнит сие. [Быт 41:32:] — Удвоение Бинга: ЙХВХ, ХЙХВХ
— Семью логических связок.

Я dabur породниться

Что отношения мужчины
и женщины — место хромое примитивных структур родства. Смотри :
за горизонтом Амарны, под ручку
Он и Она — перечеркнуто тело-перо.
Свернут спин солнца!
а Я, а Тебя —
с Тобой пара Непара
Непа-ра-па!


обвенчавшися пеплом, утекаем по жерлу...
У меня на руках
Женское сердце, щемящее от
Я удвоенный род,

hello hollow world!

Апокалипсиса

The Third Sex
и тот,
«опоследний»,
Женский Отец, разорванный в слово
Да не будет у тебя…
: Стань моей книжкой
Да не будет у тебя…
— брак
Я сообщил мои выводы Доре.
Скорее всего, они произвели на неё большое впечатление, так как она вспомнила забытый фрагмент сновидения: что она спокойно идет в свою комнату и начинает читать большую книгу, лежавшую на ее письменном столе.

Обращают на себя внимание две детали: «спокойно» и «большая», когда речь заходит о книге. Я спросил: книга была величиной с энциклопедию? Дора утвердительно кивнула.

И однако же дети никогда не читают встречающийся в энциклопедиях запрещенный материал спокойно. Они дрожат и опасаются обнаружения за этим занятием взрослыми, боязливо осматриваясь, не зашел ли кто. Таковому чтению родители составляют серьезную помеху. Но реализующая желания сила сновидения существенно улучшила сложившуюся неприятную ситуацию.

Отец умер, а остальные члены семьи уехали на кладбище.

Дора могла спокойно читать все, что хотела.
Сновидение I
Христианский пассаж — это…

...и тут бы вставить коронную фразу, как «Потец» у Введенского

— но нет, Христианский Пассаж это слов перебор, отмеряющий время

от начала Воскресшего по ту сторону смерти, длинной ноты,
и тем моментом, когда Его обнаружат par-ouisia, по ту сторону зеркала.

Сын Божий,

Не верит в то, что YA
мог быть у Его родителей, — иначе как бы Ему и родиться?
Cуществует Бессмертный
Безгранично наслаждающийся
Princeps legibus solutus est
Я следую за Тобой, Семя Жены, и на тот свет
Ты Мой Urverdrängung
мой а‐сексуал, Ты Мой Любимец
;*
Ковчег Завета вскроем
гори, мой мир, от края Бытия до края Апокалипсиса пусть языки мои ужалят и тех, кто Словом Божьим был не тронут
др.-евр. אֶהְיֶה אֲשֶׁר אֶהְיֶה,
Эхье-Ашер-Эхье
Аз есмь Сущий
Буду каким буду (каким пожелаю)
Слава Воззвавшего ко мне
с обратной стороны листа

Благодарю за пощечины,


Когда я западал в тщеславие (и, таким образом, совершал теоретическую ошибку — поэтому пощечины были и в самом деле заслужены).

и

я тот, кому нет места ни на странице, ни за её границей

Куст полыхающий поцелуем вкусовых рецепторов ладан / горячая, будто кровь, горячая улитка уха
Острота давит горло
Сонной артерии радость и смех
Y H W H
$ S1 а S2
YHWH
HYHW
WHYH
HWHY
YWHH
HYWH
HHYW
WHHY
YHHW
WYHH
HWYH
HHWY
победи их, победи всех
Хоть как-то, я, выдумака, должен называться? Поправка: Регулярная форма записи Нашего имени есть S1, S2, a, $ в различных комбинациях. Нерегулярная форма записи Нашего имени, порожденная новым означающим, начинается с Алефа по субъекту.
S
Иисус Христос
«И зачем я только спрашивал ее, как она провела ночь с соперником?
Она подсела ко мне и показала : вот так!»
Мирза Галиб
Как известно, имеет место

Фантосмия у пар
(обонятельные галлюцинации)
А происходит она от того, что слово восходит к своему корню — пара означающих склеивается в благоухании смердящем — и кажется, что это не пот Любимой в рот стекает, а шестистишье химических формул, Арнаута секстина…
Яблоко снедается за секунду —
Все несбывшееся ; Книга снедается за секунду. Аромат унылых рыб мужских сердец — бессердечные твари мы — снедается. Левой! Львом! Раз-два-три!
ремень Мой двуглавый сжирает сюжет и вериги Твои и крестец.
Дыхание снедает, ремень ревет. Жгучая порка пророком —
наши слова снедают друг друга,
за корни развязывая
себя.
Между
имени-отца, имени-Бога
Ты зажигаешь, невольно, Ты зазываешь Моего-имени — Горение.

Которое никто не может произнести, если это имя вообще, кроме того, кто его произносит : Местоимяние — какое нелепое слово

Троица, Моя Троица!
Твоя строка с Моим исчезновением завязана!
Дай Ей слов на пару...

Местоимяние
Я вставляю его между этим светом и тем и, не спеша, поворачиваю :
трехсторонняя поверхность.
«Слепую страсть, что в сердце входит / Не вырвет коготь, не отхватит бритва / Льстеца, который ложью губит душу ; / Такого вздуть бы суковатой веткой, /
Но, прячась даже от родного брата, / Я счастлив, в сад сбежав или под крышу…»
А дальше? Кушать подано. А дальше? Кошмаров всéнощных пирог Фиеста,
лоза юных и дряхлых, заползающих в недра лобзаний ; окончаний, скользящих к границам тел. Снедается, снедается, яблоня снедается за секунду.
родимые пятна! Яблоки снедают друг друга ; пока, в перерывах,
Слово касается слова.
Делая это...
А дальше? Ты ведь спрашиваешь потому, что эту степень близости невозможно выносить, ведь так? Ты ведь спрашиваешь, чтобы сбить сближение с толку? В свою очередь,
Я Еще ближе Еще роднее Еще нестерпимее
Еще ближе Еще роднее Еще нестерпимее
Еще ближе Еще роднее Еще нестерпимее
В сосцах Твоих несбывшейся памяти млеко, — иди, иди ко мне!
В Тебе запечатано сердце Мое — сердце Женщины, — иди, иди ко мне! —
Губ рыболовное слово.

А пока, в Царстве Небесном, тел моих Царство, Настало! Ведь,
Я Еще ближе Еще роднее Еще нестерпимее
Еще ближе Еще роднее Еще нестерпимее Я
Еще ближе Еще роднее Еще нестерпимее
с полуслова Я разжигаюсь, в комнате все —
Именем-­Моим сближаясь с заповеди распятьем.
Эксцентрик мужских, женских, а также бессмертных —
тело Тел — Я — из груди тяготенье — структурой держу свою речь — к Тебе и ради Тебя, Мой ближний Ближний — забывшейся слегка в перерыве со Словом — Настигаю и снова
Любя, Тобой рискую.
Я Еще ближе Еще роднее Еще нестерпимее
Еще ближе Еще роднее Еще нестерпимее Я
Еще ближе Еще роднее Еще нестерпимее
Тебя трясет как дверь на выход, как лебедей летящих в окна. Одежды наши облака ; И стонут облаками окна! В полубелье не по погоде развернуты к «я календарь переверну…»

Пока в груди растет венец терновый
И греет речь Горячий ветер,
Я снова YHWH говорю :

Как суку Тебя ломает, забившуюся В собственном соку, Мой аромат неопалимый разлитый на суку, искра в жар пустоты сжимает
Еще ближе Еще роднее Еще нестерпимее
Еще ближе Еще роднее Еще нестерпимее
Еще ближе Еще роднее Еще нестерпимее
Гой еси!

Родство и скотство
«...Тупа, хоть чисто бреет, бритва ; / Я сросся сердцем с ней, как лыко с веткой ; / Она подводит замок мой под крышу, / Так ни отца я не любил, ни брата. / Двой­ным блаженством рай наполнит душу / Любившему, как я, — коль в рай он входит…»
Так заходи! с Меня — Закон и Тело
В конце, я слово отдаю

«В честь той, что погоняет душу веткой
Чья слава под любую крышу входит» — ведь утомляют монологи?

Неправда ли, моя

Елена?

Е : — неправда.
Ты говоришь : ты умер

Y : — А я Тебе : «Dyck's Surface»

Е : — Но я Другому отдана и буду век ему верна!

Y (к залу) : Ну, вот и «поговорили»...
Чудо, что из одного сердца!

Е : — И правда, несмертный братишка...
или как тебя там?
...что за чушь?
Что за Апокалипсис
Тмыне
тут устроил?
единственный, так сказать, ребенок в семье,
$S1aS2 : — Загадка
Троица : Бог-Отец, Бог-Сын, Бог-Святой Дух — Бог-Един.
В чем Их не заподозришь?
если тебе не нравится Твое имя, Лен, впиши то, что тебе нравится
Сновидение II
Один отец день и ночь сидел у постели своего больного ребенка. Ребенок умер, отец лег спать в соседней комнате, но оставил дверь открытой, чтобы из спальни видеть тело покойника, окруженное большими зажженными свечами. Около тела сидел старик и бормотал молитвы. После нескольких часов сна отцу приснилось, что ребенок подходит к его постели, берет его за руку и с упреком ему говорит: отец, разве ты не видишь, что я горю? Он просыпается, замечает яркий свет в соседней комнате, спешит туда и видит, что старик уснул, а одежда и одна рука тела покойника успели уже обгореть от упавшей на него зажженной свечи.
Я связал своих братьев, я хорошо поработал?
Толкование этого трогательного сновидения не представляет никаких трудностей и, как сообщает моя пациентка, было произведено совершенно правильно лектором. Яркий свет падал через открытую дверь на лицо спящего и вызвал у него ту же мысль, какая возникла бы у него и в бодрствующем состоянии: в той комнате упала свеча и вспыхнул пожар. Быть может, отец и заснул озабоченный мыслью, что старик не может добросовестно выполнить свою миссию.
Это был Святой дух, стопудово...
Мы тоже ничего не можем изменить в этом толковании, разве только добавим, что содержание сновидения должно было быть сложно детерминировано и что слова ребенка составлены из слов, действительно сказанных им при жизни и связанных с важными для отца переживаниями. Его жалоба "я горю" связана с лихорадкой, от которой он умер, а слова: "отец, разве ты не видишь?" — с каким то нам неизвестным, но богатым эффектами эпизодом.
Я буду возделывать эту землю, как возделывал её мой отец, который, в свою очередь возделывал её как его отец,
который, в свою очередь как Исаака, Иакова, Авраама...

представляет собою вполне осмысленное явление, могущее быть включенным в общую цепь психологических процессов, мы имеем полное основание удивиться тому, как могло возникнуть сновидение при условиях, требующих, казалось бы, быстрого пробуждения. Мы замечаем, однако, что и это сновидение содержит в себе осуществление желания. В сновидении мертвый ребенок ведет себя как живой, он говорит с отцом, подходит к его постели и берет его за руку, как делает, вероятно, в воспоминании, из которого сновидение извлекло первую часть речи ребенка. Ради этого осуществления желания отец и продолжил на мгновение свой сон. Сновидению было отдано предпочтение перед бодрствующим мышлением, потому что могло показать ребенка живым. Если бы отец сразу проснулся и у него появилась мысль, которая привела его в соседнюю комнату, то он как бы укоротил жизнь ребенка на это мгновение.

А Ты всё спишь и видишь сон, сон наяву.
Ещё, ещё... Пора, красавица, проснись
В мире, где нет Меня, ты спишь, чтоб не проснуться.
Отец,
Я прихожу к Тебе
как приходила девушка
ко мне во сне —
знак окончательного расставания
Я прихожу во сне последний раз.
Прощай, мой друг,
Мой брат, мой муж,
Мой сын, мой дядя,
Прощай Жених Души! Прощай и Душегуб

Прощай, мой Бог

Прощай Инцест, ты связывал меня с родными. Прощай, моя семья, все ангелы и все святые. Прощайте!
Я возвращаюсь
в конец из родословных.

Прощай, Мое Благое Слово!
Тебя в последний раз
Кусаю и целую.

Прощай Мой Зверь, я разгадал твою загадку.
Обманчивые твои числа.

Все видели — я шел
Долиной смертной и бессмертной тени.
Израиль!
Разве ты не видишь?
Я горю.
Снег. Ангел. Снег. Ангел.
Снег. Снег. Ангел. Снег.
Ангел. Ангел. Снег. Снег.
Снег, Я возвращаюсь к небу.
Совсем не одиноко
И тепло
Смерть — сон, что не дает себя увидеть.
Я вытянул короткий жребий
желаний исполненья.

Он не знал, что Он мертв,
Последнее желание —
За страницей.
Таким образом,
сексуальные отношения это
отношения между теми, кто разделен бытием пола и обречен через секс на смерть — мужчиной и женщиной —
и безотцовщиной,
бессмертным сыном божьим, среди которых «не женятся и не выходят замуж»
Неполная двоица —
и тот-что-Вне этой
непарапары
или как тяготеющее к Троице.

Но и в Троице —
не хватает одного — того четвертого пола, который был бы ответом на бытие транссексуальное,

Запомним эрзац единства м/ж в смехе Аристофана

В конечном счете, Троица,
как мыльная пленка, в движении контура разверзает Свое горло, переходя от диска с ленте
я в Ней
Второе Пришествие

и Мое

Сексуальное Отношение

Моя Синтом